четверг, 9 января 2014 г.

Подготовка к аттестации

Усиленно готовлюсь к прохождению аттестации. Голова кругом. Каждое свое педагогическое действие нужно подкрепить соответствующим приказом или справкой. Даже Кафка вряд ли такое мог предвидеть. Но... нужно выживать, то есть все  эти бумажки собрать и систематизировать.


Меня заинтересовала  статья Как всё успеть для аттестации, 
 или Советы от бывшего помощника Генерального директора (Блог учителя английского языка Кирсановой Светланы Николаевны). Оптимизма немного прибавилось. Я думаю, что советы, которые я прочитала в блоге моего коллеги, будут полезны и для моих товарищей по несчастью по преодолению трудностей, то есть для тех, кто готовится к аттестации. Рекомендую.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена Валентиновна!
    Очень рада, что моя статья показалась Вам полезной. Надеюсь, что и другие мои соображения будут кому-то полезны.
    А насчет аттестации не бойтесь, всё у Вас получится. У Вас всё есть, надо только систематизировать! Еще раз удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, еще хотела дать Вам ссылку на мое сообщение о полезной литературе. Наверняка многое из этого Вам известно, но буду рада, если что-то показалось для Вас новым: http://svetlanakirsanova.blogspot.ru/2013/11/8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за этот рекомендательный список.

      Удалить